Правила продажи



1. После подписанной заявки туристов, Вы отправляете заявку к нам в офис по вышеуказанному методу.
2. Рекомендуем, если у Вас нет возможности согласовать продажу тура, возьмите у клиента письменное предупреждение о возможных изменениях, информацию о которых Вы получите после подтверждения о бронировании Вашей заявки из «Арго».
3. При продаже турпакетов обратите внимание на правильность расчета стоимости путевки, размер комиссионных для турагентств, не забудьте учесть различные доплаты и скидки.
4. При продаже турпакета клиенту Вы должны выписать ему туристическую путевку, в которой содержится перечень оплаченных клиентом услуг и заключить договор, в котором оговорены права и обязанности сторон.
5. Обратите внимание на то, что в загранпаспорте клиента обязательно должна быть личная подпись владельца.
6. Паспорта без личной подписи владельца посольствами для оформления визы не принимаются. Обратите особое внимание на срок окончания действия паспорта и требования посольств к срокам.
7. При продаже турпакета обязательно предупредите клиента, что любое изменение в условиях и сроках поездки является аннуляцией заказанного тура (с соответствующими штрафными санкциями в зависимости от даты отказа) и заказом нового тура.
8Ответственность перед клиентом за предоставленные услуги несет Ваше агентство. «Арго» несет ответственность перед Вашим агентством за предоставление туруслуг Вашему клиенту согласно поданной Вами заявке и договору между «Арго» и Вашим агентством.

Инструктаж туриста перед поездкой
1. За 2-3 дня до поездки турист должен уточнить у вас аэропорт вылета, а также время и место сбора. Обязательно уточните у клиента его контактный телефон на время, оставшееся до поездки, для экстренной связи с ним.
2. В обязательном порядке сообщите клиенту телефон офиса «Арго», чтобы в случае возникновения вопросов в любое время мог обратиться непосредственно в офис.
3. Для поездки турист должен иметь при себе действующий загранпаспорт. Дети до 18 лет, выезжающие за границу, должны иметь при себе оригинал разрешения на выезд из страны от невыезжающего родителя, заверенный нотариально. Другие необходимые для поездки документы (авиабилет, страховой полис, ваучер, памятку и пр.) турист получает у сотрудника «Арго» накануне в офисе или по экспресс доставке в город, по указанному в договоре адресу Вашего агентства.

 

КАК БРОНИРОВАТЬ ТУР



Уважаемые коллеги!

Бронирование тура осуществляется любым доступным для вас путем: по факсу или e-mail.  Заявка от вас может быть составлена в произвольной форме. Тем не менее можете отправить заявку по форме, рекомендуемой нами «Рекомендуемая заявка».

Бронирование тура
1. До продажи тура клиенту Вы должны убедиться в том, что предложение от «Арго» действует, сделав предварительный звонок. После этого Вы должны отправить заявку. Заявка должна содержать полную информацию о заказываемых туристом услугах, стоимости пакета, данные о туристе и т.д.. Будьте внимательны при оформлении туристов в безвизовые страны, в этом случае обращайте внимание на срок действия паспорта и вписанных детей. Ваше агентство несет материальную ответственность перед «Арго» за правильность сообщаемых сведений и действительность предоставляемых документов.
2. Заявка может быть аннулирована «Арго» в случаенесвоевременной оплаты турпакета или несвоевременной доставки необходимых для оформления поездки документов.
3. Если клиент отказался от поездки агентство должно письменно сообщить в «Арго» в тот же день. Условия аннуляции прописаны в агентском договоре между «Арго» и агентством.

Оплата турпакета
1. Оплата турпакета, купленного клиентом, должна быть внесена в кассу или перечислена агентством на расчетный счет «Арго» в установленные сроки, указанные в подтверждении бронирования, высланного Вам.
2. Турпакет или туруслуга считаются оплаченными только при поступлении денег в «Арго».
3. Наличная оплата принимается в кассу в тенге.
4. Безналичная оплата производится в тенге согласно выписанному счету.

Особые обстоятельства и штрафные санкции


При продаже турпакета обязательно обратите внимание клиента на следующие обстоятельства, которые могут возникнуть у него во время поездки, и за которые «Арго» не несет ответственности:
• За опоздание в аэропорт (клиент сам должен позаботиться о своевременном прибытии в аэропорт). Если он опоздал на свой самолет, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы отправить его ближайшим рейсом. Если пассажир опоздал на свой самолет из Алматы и вылетел другим рейсом, ему может быть отказано в возможности обратного вылета рейсом, указанным в его авиабилете. Поскольку денежная компенсация за неиспользование авиабилета не производится, и они не передаются на другие авиакомпании, клиенту придется оплатить все дополнительные расходы, связанные с его полетом на других рейсах. К сожалению, в случае более позднего прибытия к месту отдыха, какая-либо компенсация за дни отсутствия на маршруте не производится.

• Если решением властей или ответственных лиц (полиции, сотрудников авиакомпании или менеджера отеля) Вашему клиенту было отказано в возможности полета и/или проживания в забронированном отеле по причинам: нарушения правопорядка и причинения беспокойства окружающим, состояния алкогольного опьянения, применения наркотиков или других правил общественного поведения.

• За некачественное обслуживание клиента во время авиаперелета, задержку и перенос рейса, повреждение или утерю багажа, драгоценностей и денег.

• При отказе клиента от оплаченного турпакета «Арго» удерживает определенную сумму, указанную в договоре.

YourCompany.Com © 2006 | Privacy Policy | Terms Of Use